Главная    Продукция   Мобильные гостиничные приложения   Мобильное гостиничное приложение Hoteza

Мобильное гостиничное приложение Hoteza

Вы можете скачать каталоги продукции:
Скачать каталог Hoteza

Разрешите представить Вашему вниманию абсолютно новый продукт на рынке гостиничных услуг.

Ни для кого не секрет, что наше поколение – это поколение смартфонов и планшетов, поколение фейсбука и твиттера. Мы предпочитаем делать покупки через интернет, общаться при помощи текстовых сообщений, книжные магазины и кинотеатры мы теперь носим в кармане.

Гостиничные мобильные приложения HOTEZA - сервис без обращения на ресепшн


Учитывая все эти тенденции, российской компанией Smarteq был разработан принципиально новый гостиничный продукт. Это гостиничные мобильные приложения HOTEZA. Всего на несколько секунд приложение скачивается на мобильное устройство гостя и позволяет ему легко и быстро пользоваться всеми сервисами отеля без обращения на ресепшн. Причем на его родном языке!

HOTEZA поддерживает 68 языков. Причем приложение само определяет язык смартфона и загружается на родном языке гостя.

Приложение работает на iOS, Android, Windows phone, Blackberry , причем как на новых, так и на устаревших моделях устройств.

Мобильные приложения для гостиниц - управление персоналом с Вашего мобильного

HOTEZA создает преимущества для всех - гость получает новый впечатляющий опыт от пребывания в отеле, а отель - мощный инструмент по управлению работой персонала и коммуникацией с гостем.
С помощью HOTEZA отель в несколько раз увеличивает прибыли от продаж собственных сервисов (бара, ресторана, спа, магазинов на территории отеля), т.к. теперь покупка в магазине или заказ ужина в номер доступны в один клик. Мобильные приложения для гостиниц имеют рекламные возможности, которые позволяют привлекать партнеров для получения дополнительной прибыли. Это могут быть рестораны, бутики, разместившие свою рекламу в приложении HOTEZA. Также приложения для гостиниц HOTEZA  позволяет экономить затраты на печатную рекламную продукцию отеля, а за счет автоматизации процессов еще и сокращает трудовые ресурсы. Кроме того руководство отеля может отслеживать как быстро были выполнены персоналом пожелания гостей.

Программа для гостиниц - преимущество для гостя и отеля

Для гостей также преимущества очевидны. Программа для гостиниц автоматически распознает язык смартфона и таким образом гость может общаться с персоналом отеля на родном языке. Сегодня текстовые сообщения стали самым приоритетным способом общения благодаря социальным сетям, поэтому пользуясь приложением, гость почувствует привычное удобство. Программа для гостиниц дает возможность быстро связаться с персоналом или даже руководством отеля и сообщить о проблеме или оставить отзыв, помогая оперативно устранить возникшую сложность или недовольство гостя.

Интеграция с интерактивными картами позволяет наглядно показать гостю все объекты, заслуживающие его внимания – бары, рестораны, достопримечательности, магазины, пляжи. Гостиничные мобильные приложения помогают гостю спланировать свое время и маршрут.

HOTEZA - это совершенно новый, не имеющий аналогов продукт, который будет для отеля мощным инструментом в борьбе за клиента. Сейчас гостя все сложнее чем-то привлечь или удивить. Интерактивное телевидение, интернет в номере, IP телефоны - все это стало привычным и не вызывает у гостя особого интереса. Теперь же гость столкнется с совершенно новым типом сервиса, который уже высоко оценен отелями, которые приобрели мобильные приложения для гостиниц HOTEZA.

Так же мы предлагаем...