- социальное дистанцирование
- предотвращение скопления людей на стойке ресепшен
- экономия времени гостя
- сокращение количества персонала в отеле
- особенности современных гостей поколение Zи Альфа (автономность, независимость, минимизация личных контактов)
Все это вызовы новой реальности, к которым должны быть готовы отели.
В большой мере поможет решить данные вопросы оборудование Omnitec, а именно электронные системы доступа и киоски самостоятельной регистрации
Какие возможности дает киоск самост регистрации?
* возможность сократить пребывание гостя в зоне ресепшен,
* сократить количество персонала или вовсе отказаться от персонала на ресепшен
* сканирование проведенного ранее бронировани по QRкоду, который ранее получил гость. Киоск распознает бронирование и выдает гостю ключ от забронированного номера
* выбор категории номера на месте (при отсутствии предванительного бронирования)
* смена категории номера с доплатой (при желании гостя)
* оплата услуг проживания с выдачей фискального чека (любой вид электронной оплаты - карты, мобильные платежи)
* сканирование документов гостя
* киоск хранит всю информацию о поселениях, оплатах, количестве оставшихся карт в киоске и передает ее в режиме онлайн на специальное мобильное приложение управляющего и в систему отельного ПО
Характеристики
- удобное мультиязычное меню
- 15 дюймов LCDдисплей
- сканирование бронирования по QRкоду
- кастомизация киоска (исполнение в корпоративных цветах отеля)
- интеграция с платежными системами
- встроенная камера
- сканнер документов
- подключение к интернету с помощью кабеля или wifi
- интеграция со всеми отельными ПО
- интеграция с электронными замками OMNITEC
- встроенный блок бесперебойного питания
- может быть установлен как внутри помещения, так и снаружи, возможен настенный монтаж
- круглосуточное обслуживание
Мы поможем Вам быть в тренде!