Быстро меняющийся мир, пандемия и война заставляют гостиничный бизнес быстрее адаптироваться к постоянно меняющимся условиям, и, как известно, новые технологии являются неотъемлемой частью этого процесса. Более того, эти технологические достижения играют все более важную роль в системе управления недвижимостью (PMS) отелей. В этой статье подробно объясняется, что такое PMS отеля и какие преимущества оно может принести в повседневную деятельность и управление отелем.
Что такое PMS или программное обеспечение для управления отелем?
Система управления недвижимостью property management systems(PMS) является важным программным обеспечением в гостиничной индустрии; разрабатывается для централизации и оптимизации всех операций по управлению гостиницами и туристическими объектами. По сути, PMS была создана для замены всех тех процессов, которые требовали слишком много времени и бюрократии. Однако сегодня это гораздо больше: это комплексный инструмент, который не только занимается повседневной работой стойки регистрации, но также соединяет и координирует работу различных отделов отеля, чтобы каждый гость получил исключительные впечатления.
Типы гостиничных PMS
Технологические достижения означают, что теперь отели могут подключать свои PMS к множеству различных приложений, таких как программное обеспечение для управления тарифами, система бронирования и даже система сбора кредитных карт.
Технология также позволила владельцам отелей в настоящее время выбирать между двумя различными типами PMS:
Локальный : они устанавливаются и запускаются с локального сервера, расположенного на собственных объектах отеля. Это обеспечивает постоянный доступ к данным даже при отсутствии подключения к Интернету.
Облачный: этот тип устраняет необходимость в дополнительной физической инфраструктуре в отеле, поскольку к системе можно получить удаленный доступ с любого устройства, подключенного к Интернету. Этот тип PMS набирает популярность, поскольку он экономит затраты и обеспечивает большую гибкость.
Функции PMS для отелей:
Как уже упоминалось, PMS функционирует как технологическое ядро отеля, поскольку помогает владельцам и персоналу отеля управлять всей повседневной деятельностью и операциями гостиничного бизнеса.
Короче говоря, PMS помогает упростить и автоматизировать основные и не столь простые задачи. Например: Заезд и выезд. Управление резервированием. Назначение помещения. Контроль чистоты и состояния каждого помещения. Взаимодействие с гостями. Цены. Биллинг. Анализ данных и отчетность.
Лучшая PMS для вашего отеля и способы ее интеграции с другими системами.
Таким образом, PMS отеля является важным инструментом, но какой из них выбрать? Мы рекомендуем вам выбрать тот, который легко интегрируется с остальными системами. В Omnitec Systems мы предлагаем вам простую в использовании платформу для управления всеми электронными замками вашего отеля с любого устройства, обеспечивая тем самым максимальную безопасность помещений. Однако, кроме того, мы стремимся интегрировать это с PMS. Фактически, мы уже интегрировали наше программное обеспечение с основными PMS, представленными на рынке, и его также можно интегрировать со многими другими.
Наша цель — сделать повседневную жизнь наших клиентов проще; помогая им оптимизировать задачи и процессы и обеспечивать своим гостям наилучшие впечатления. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами в Omnitec!