Темпы технологических изменений неудержимы во всех сферах жизни общества, улучшая наш образ жизни и изменяя привычки потребления. И конечно, это затрагивает и одну из важнейших отраслей мировой экономики: туризм. В данной статье мы рассматриваем некоторые из наиболее заметных технологических тенденций в отелях на 2021 год.
Во времена COVID-19 лучше всего максимально минимизировать социальное взаимодействие. Внедрение бесконтактной технологии становится более необходимым для онлайн регистрации и автономного доступа в гостиничные номера, используя цифровые ключи от приложения для смартфона.
Для этого в номерах отеля должны быть установлены электронные замки. Затем гости смогут удобно войти в свои номера с помощью своих мобильных телефонов, используя bluetoothили, если они предпочитают, путем ввода персонализированного числового пароля, ранее отправленного по электронной почте. Эта же технология может также применяться для входа в общие зоны с использованием систем управления присутствием и доступом.
Компьютерные программы, специализирующиеся на управлении гостиницами и размещении туристов, могут централизовать повседневную организацию работы отелей и апартаментов и контролировать основные аспекты их повседневной работы и обслуживания гостей из любой точки мира.
Эти программные системы работают через приложение для смартфонов и сеть шлюзов, облегчают процесс удаленного онлайн бронирования и онлайн поселения гостей в режиме реального времени, а также дают возможность открывать комнаты и общие зоны удаленно с центрального компьютера, обеспечивая оптимизированное и эффективное обслуживание номеров.
3. Энергосбережение
Обеспечение энергосбережения в зданиях - один из ключевых моментов оптимизации финансовых результатов в конце года. Системы энергосбережения делают это возможным за счет автоматизации управления энергией с помощью удобных, практичных устройств, таких как накопители энергии, которые работают с бесконтактными картами MiFare или датчиками движения, дверей и окон, которые ограничивают потребление электроэнергии строго необходимыми периодами.
Системы Do Not Disturb (DND) позволяют клиентам сообщать о своих предпочтениях сотрудникам отеля удобно и без необходимости покидать номер. Они должны только сигнализировать на панели внутри их комнаты, если они хотят, чтобы персонал вошел в их комнату и провел уборку либо наоборот – не беспокоил гостя. Это решение затем четко отображается на экране, расположенном снаружи в соответствующем коридоре.
Туристы часто имеют при себе ценные вещи, такие как паспорта, авиабилеты, деньги, ноутбуки и ювелирные изделия. Поэтому наличие в гостиничных номерах электронных сейфов с bluetooth-открытием собственным смартфоном гостя, обеспечивает дополнительную безопасность, которая будет высоко оценена гостями.
Несмотря на то, что большинство отелей уже много лет имеет доступ в Интернет, к сожалению, качество соединения часто было некачественным, несмотря на то, что это одна из услуг, востребованных больше всего гостями. Поэтому адаптация сети для обеспечения ее доступности во всех помещениях будет особо важна в 2021 году.
На таком конкурентном и требовательном рынке, как туризм, технологические инновации необходимы для удержания клиентов и продвижения Вашего бренда.
Мы будем рады помочь Вам в модернизации Вашего объекта размещения!