13-15
2018
ноября
Международный экспофорум
ресторанно-отельного бизнеса
и клининга
forech
Главная    Продукция   Программное обеспечение   Программное обеспечение Gesthotel

Программное обеспечение Gesthotel

Программное обеспечение Gesthotel

 

Управление всеми процессами в гостинице (поселение, бронь, передвижение гостей и сотрудников отеля).

Программное обеспечение Gesthotel

Управление всеми процессами в гостинице (поселение, бронь, передвижение гостей и сотрудников отеля, контроль над финансовыми потоками при наличии интеграции с отельным ПО).

  • Работает с ОС Windows,iOS, Android и т.д.
  • Cовместимо со всеми PMS, присутствующими на рынке (Fidelio, Libra, Shelter, Fishka Soft, Superhotel и т.д., интеграция с любыми новыми отельными программами).
  • Для отелей от 1 до 100000 комнат.
  • В целях безопасности программа сама генерирует идентификационный код для каждого отеля, что исключает возможность использования карточки, созданной в другом отеле.
  • Имеет различные уровни доступа к программе с различным перечнем возможностей.
  • Управляет доступом в номера, доп. зоны; разрешает пользование сейфом, паркингом, бассейном, лифтом.
  • Контролирует передвижение и доступ персонала и гостей.
  • Поселение гостей, бронирование номеров.
  • Калькуляция пользования номерами, дополнительными платными услугами, подсчет программой содержимого мини-бара ( в связке в отельным ПО)
  • Возможность производить поселение не только на сутки и более, но и на час или несколько часов с возможностью выписывать счета и программировать карты на данный период времени.
  • Календарь сезонов (стоимость номера автоматически меняется в зависимости от высокого либо низкого сезона).
  • Возможность снятия аудита с замков с помощью карты, без дополнительных устройств; считывание 1000 событий (время открывания номера, владелец карточки, несанкционированное открывание, сигнал замка и т.д.).
  • Система энергосбережения, позволяющая разграничивать доступ к электроприборам (например, гость пользуется всеми электроприборами, а горничная не может воспользоваться телевизором, телефоном, кондиционером).
  • Возможность удаленного контроля над работой отеля с помощью Internet.
  • Техническая поддержка on-line с возможностью дистанционно войти в программу и оказать помощь пользователю.